Наши заказчики— STIS и SP Glass, с которыми мы знакомы по ролику Стекло. Что вы знаете о нём?
задались вопросом:
«Как донести до потребителя главную истину: что делает окно окном?».
Со стороны STIS и SP GLASS, на наш взгляд, был понятный, но длинный слоган:
"Истинная ценность окна — Теплопакет 2.0"
На деле же истинная ценность окна — это стекло, а уже всё остальное: его модификация (затемнённое, прочное, со встроенными жалюзи), профиль, фурнитура и пр. — это составляющие окна, но никак не главное. Мы чуть изменили слоган, сделав его более приветливым и понятным для восприятия:
В новой рекламной кампании STIS и SP GLASS был сделан упор именно на стекло, вернее на его модифицированную версию — Теплопакет 2.0
Перед командой Resonant Arts была поставлена задача: придумать идею ролика для регионального ТВ, в котором наглядно и понятно будут отражены самые главные уникальные функции Теплопакета 2.0.
Предпроизводство
Когда мы приступаем к созданию идеи для ролика, то всегда исходим из главного принципа: люди — не дураки, и в регионах живут далеко не такие колхозники, как их пытаются позиционировать некоторые люди, включая, к сожалению, даже рекламодателей. Мы принципиально против такого подхода. Даже если где-то и живут люди, далёкие от дизайна, имиджевого посыла и т.п., то кто вам мешает приучить их к стилю, к правильным формам и умному посылу в рекламе?
Наличие километров адовых «рекламных плакатов» на ларьках и заборах в деревнях и провинциальных городах не подтверждает тот факт, что людям это нравится. Может быть, они привыкли к этому, но далеко не факт, что им это по душе.
И вот перед нами задача: придумать идею и снять ролик для Саратовского ТВ — первого региона в рекламной кампании Теплопакета 2.0
К нашей радости заказчик был солидарен с нами, и мы отталкивались не от того, в каком регионе это будет понято, а от того, насколько приятно и интересно будет смотреть этот ролик по всей стране (и насколько он будет понятен аудитории).
Мы ушли от безобразного посыла 99% оконных компаний, где вся суть проста: «любишь себя – купи НАШИ окна» с непередаваемым колоритом колхоза, и каждая деталь с плаката или из ролика кричит о том, что у владельца и у его горе-маркетологов напрочь отсутствует как вкус, так и желание показать клиентам (за счёт которых они и живут), что компания хочет приятно удивить потребителя, показывая, что думает о нём, и ищет индивидуальный подход.
По сценарию наш герой — свой парень, тот, которому доверяешь с первого взгляда, без всякой корпоративной мишуры из серии «Хотите купить качественные окна? Тогда вам к нам!» (звучит стандартный дикторский голос по радио).
На роль главного героя был выбран один из сотрудников компании STIS – Антон Сулин.
Так мы хотели передать «настоящность» и правдивость нашего посыла. К тому же, Антон часто ездит по региональным форумам, выступая перед представителями оконных компаний с презентацией Теплопакета 2.0, что в дальнейшем станет интересным элементом выступления — в той же манере, которая была в ролике, герой будет проводить презентацию продукта.
Технически-творческая сторона
1) Текст героя
Мы хотели наглядно, просто и со вкусом донести идею универсальности Теплопакета 2.0. При этом важно было начать ролик с нестандартной фразы, из-за которой зритель захотел бы переключить канал, а заинтересовался необычной манерой донесения информации из телевизора.
2) Количество сцен
Для рекламной кампании важно было сделать ролик в нескольких вариантах — 10,20,30 сек. Поэтому, при придумывании идеи, мы исходили из простой логики: убрав одну сцену, или склеив 2 или 3 разные сцены, ролик всё равно оставался понятным, и делал свою главную работу — продавал.
3) Переходы в каждой сцене
Нам хотелось сделать плавные переходы, иногда почти незаметные по склейке. Если внимательно приглядеться, то можно заметить, как в 2-х начальных сценах присутствуют элементы, с помощью которых мы переходим в следующую сцену.
1-2-я сцена:
герой сидит на барном стуле на фоне дома, который в следующей сцене он, герой, будет держать уже на руках.
2-я сцена:
Держа загородный дом и квартиру в разрезе на руках, можно заметить как в квартире (в левой части экрана) едет маленький человечек на самокате — это наш герой, который въезжает в следующую сцену на самокате:
3-я сцена:
Переход из лета в зиму мы сделали по другой схеме, но добавили в сам переход снежную метель, чтобы плавно переместить зрителя из «Сочи» в «Норильск»
4-я сцена:
Переход из зимы в московскую квартиру тоже удалось сделать без резкой склейки, получив на выходе хороший эффект – как будто герой из зимнего дома вошёл в квартиру уже в другой одежде, без всякого монтажа.
Ролик удалось сделать в кратчайшие сроки, что, к счастью, не отразилось на качестве.
1 неделя – на предпроизводство и сама производство, и около 10 дней на пост-производство. Ну и в завершении можно посмотреть видео, где показан сам процесс подготовки создания ролика:
и сам результат