Цифровой мастеринг

от 5 000 руб/песня

Цифровой мастеринг. При таком мастеринге используются цифровые устройства обработки и цифровые эмуляции знаменитых аналоговых приборов (эквалайзер, компрессия, многоголосная компрессия, пленочная эмуляция, лимитеры, максимайзеры и другие). Цифровой мастеринг с точки зрения времени и ресурсов быстрее и удобнее в подборе настроек.

 

Цены на цифровой мастеринг:


 

  • Мастеринг одной песни - от 5 000 р. Срок выполнения: 3-4 дня.
  • Одного альбома - от 4 000р. за песню (от 7 песен). Срок выполнения зависит от материала.

 

 

Примеры работ мастеринга в релизах лейбла Resonant Arts:

 

Послушать
Indie
Послушать
Indie
Послушать
rock / soundtrack
Послушать
indie / pop
Послушать
folk / singer-songwriter
Послушать
alternative / rock
Послушать
jazz / soul
Послушать
hip-hop
Послушать
new wave / synth-pop
Послушать
Britpop
Послушать
punk rock
Послушать
acoustic / pop
Послушать
Electronic
Послушать
New wave / New Disco
Послушать
folk / singer-songwriter
Послушать
hip-hop
Послушать
hip-hop / latin
Послушать
neo-classic / piano
Послушать
new-wave / alternative
Послушать
hip-hop
Послушать
hip-hop / pop
Послушать
hip-hop / pop
Послушать
pop
Послушать
punk rock
Послушать
new wave / synth-pop
Послушать
Indie

Примеры работ мастеринга песни на заказ:


25-17 - Девятибально п.у. Констанина Кинчева

00:00
00:00

Fardi - Чёрный

00:00
03:53

Kravzz - Танго обниманго

00:00
03:53

Дмитрий Маликов feat. Витя АК - Отпусти меня

00:00
03:53

Kravzz - Что ещё объяснять (ft. Tony Tonite)

00:00
03:53

Kravzz - Скуби Ду (ft. Feduk)

00:00
03:53

Kravzz - Выходи за меня (ft. Градусы)

00:00
03:53

Kravzz - Инопланетянется

00:00
03:53

Словетский - Сон

00:00
03:53

Словетский - Заходил на минус

00:00
03:53

Словетский - Фонды, Бонды, Лондон

00:00
03:53

Kravzz - Типа ничего не было (ft. Восемь по Гринвичу)

00:00
03:53

Tsvetochnyui15 - Twitter Ready

00:00
03:53

Джи Вилкс - OG

00:00
03:53

Джи Вилкс - Детвора

00:00
03:53

T. Check - Supa-dupa-flow_MSTR

00:00
03:53

T. Check - Supa-dupa-flow_MIX

00:00
03:53

T. Check - FREE_MSTR

00:00
03:53

T. Check - FREE_MIX

00:00
03:53

Dimaestro feat. Manizha - Infinity – premix

00:00
03:53

Dimaestro feat. Manizha - Infinity - MSTR

00:00
03:53

Bud - Time_PREMIX

00:00
03:53

Bud - Time_MSTR

00:00
03:53

Гравитация - PREMIX

00:00
03:53

Гравитация - MSTR

00:00
03:53

Ольга Кляйн - Подруга

00:00
03:53

Анастасия Денисова - Дом

00:00
03:53

SAMALEE - Ром со льдом

00:00
03:53

Анна Седокова и Дмитрий Маликов - Влюлённые

00:00
03:53

ZedM feat. CHRISTINA - Dancing in the Candlelight

00:00
03:53

Примеры работ. Видео о создании мастеринга и Stem-мастеринга в Resonant Arts:


Что ещё нужно знать о мастеринге.


Делимся опытом:


  • Могу ли я сделать сведение и мастеринг трека в домашних условиях? Зачем обращаться в студию звукозаписи?


    Для начала отделим мух от котлет. Сведение и мастеринг – два разных процесса. Первое – это создание из нескольких дорожек единой записи с необходимым музыкальным и частотным балансом. Второе – совершенствование сведенного аудиоматериала, выравнивание громкости и частотного баланса.


    Разумеется, можно даже организовать мастеринг трека онлайн. Разнообразных псевдо-профессиональных программ навалом. Другой вопрос, зачем тогда люди вообще записываются в профессиональных студиях?! Всё просто. Чтобы создать действительно качественный звук, недостаточно обычного (пусть даже навороченного) процессора и музыкального слуха. Только профессиональная аппаратура в руках умелых мастеров поможет уловить все ошибки звучания.


    Идеально, если мастерингом занимается конкретный инженер. За время записи трек прослушивается несколько сотен раз и объективное восприятие попросту теряется. Тут и пригодятся свежие уши мастеринг-инженера, который сможет уловить косяки, оставшиеся после сведения.


  • Какие существуют требования к материалам?


    1. Файлы должны быть в форматах WAV или AIFF (24/48 или выше) - это те параметры, с которыми обычно законченный микс экспортируется после сведения. Важно, чтобы на мастер-шине не было никаких обработок: лимитеры, эквалайзеры, компрессоры или что-нибудь другое.
    2. Так же не стоит самостоятельно делать фейды в конце или в начале трека. Если они нужны, достаточно приложить MP3 с необходимыми фейдами.
    3. Если есть референсы (эталонные) треки музыки, которые близки к вашей записи по характеру звучания и громкости, то, что вы хотели бы получить на выходе, добавьте их обязательно ко всем остальным файлам.
    4. Высылаемый аудиофайл должен иметь запас по пиковым уровням - 6дБ

Профессиональная мудрость:
для целости и сохранности материалов рекомендуем все файлы запаковывать в архив.


 

Получить консультацию по мастерингу песни
* Необходимо ваше согласие на обработку данных
WhatsApp Telegram